1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015г. N 1085 и иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность отеля.

1.2. С Правилами проживания гости могут ознакомиться:

1.2.1. в информационном разделе «Правила проживания»

1.2.2. в информационной папке в холле Отеля;

1.2.3. на официальном сайте отеля в разделе «Об отеле».

1.3. Служба приема и размещения работает круглосуточно.

1.4. При наличии задолженности за гостиничные услуги (проживание + доп.услуги), не возмещенный материальный ущерб, причиненный отелю при проживании ранее, при отсутствии документов, обязательных к предъявлению при размещении, отель вправе отказать (отказывает) гражданам в приеме и размещении.

2. Бронирование номера

2.1. Бронирование номера (-ов) в отеле осуществляется путем принятия письменной заявки на бронирование посредством почтовой, факсимильной, и электронной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя или посредством телефонной связи:

2.1.1. Контакты для телефонной связи: +7 953 1 003 003.

2.1.2. Контакты для электронной связи:admiralanapa@bk.ru

2.2. При гарантированном бронировании отеля ожидает гостя до 12:00 дня, следующего за днём запланированного заезда. В случае отказа от бронирования менее чем за сутки до дня заезда, опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

2.3. При негарантированном бронировании отель ожидает гостя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

2.4. В случае опоздания гостя, забронировавшего номер (-а), с него взимается плата за фактический простой номера (-ов), но не более чем за одни гостиничные сутки.

2.5. При неиспользовании (при незаезде) гостем забронированного (-ых) и оплаченного (-ых) номера (-ов) стоимость (оплата) проживания за одни (первые) гостиничные сутки возврату не подлежит.

3. Размещение гостей

3.1. Отель предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий гражданин обязан освободить номер.

3.2. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору службы приема и размещения (стойки приема и размещения) отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных номеров администратор службы приема и размещения продлевает срок проживания.

3.3. Номер (прием и размещение) предоставляется гражданам РФ по предъявлении действительного документа, удостоверяющего личность согласно требованиям Законодательства Российский Федерации.

3.4. Номер (прием и размещение) предоставляется иностранным гражданам и лицам без гражданства по предъявлении действительного проездного документа, удостоверяющего личность, миграционной карты и визы (в случае если гость является гражданином страны, с которой у РФ визовый режим).

3.5. Номер (прием и размещение) предоставляется иностранным гражданам, прибывающим в Санкт-Петербург на пароме в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Российскую Федерацию в туристических целях на паромах, имеющих разрешение на пассажирские перевозки» от 07.05.2009 N 397 по предъявлении действительного проездного документа, удостоверяющего личность, миграционной карты и групповой туристической программы, определяющей место проживания – Отеля «Семь Адмиралов».

4. Оплата проживания

4.1. В отеле установлена:

4.1.1. посуточная оплата проживания;

4.2. Плата за гарантированное бронирования взимается в размере 30% от стоимости всего периода проживания.

4.3. В случае предварительного гарантированного бронирования плата за одни (первые) сутки взимается в размере 100% от фактического тарифа.

4.4. При опоздании гостя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за одни сутки. При опоздании гостя более чем на одни сутки бронирование аннулируется.

4.5. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством отеля «Семь Адмиралов» и взимается в соответствии со временем заезда в отель – 14 часов по местному времени текущих суток. Выезд должен быть осуществлен до 12 часов по местному времени следующих суток.

4.6. Продление проживания сверх забронированного и оплаченного времени (при отсутствии бронирования на данный номер) оплачивается в следующем размере:

4.6.1. Для клиентов, бронирующих отель не напрямую, а через агента/компанию, поздний выезд рассчитан будет следующим образом: с 12:00 до 23:00 после расчётного часа- за 0,5 суток от стоимости номера;

4.6.2. Поздний выезд возможен только в номере, в котором проживает гость. В случае возможности продления только в другом номере (вне зависимости от категории) – гостем оплачиваются сутки проживания.

4.7. При размещении гостей (ранний заезд) до их основного проживания (с 00.00 до 14.00) взимается плата в размере 0,5 суток от стоимости номера. Услуга раннего заезда и позднего выезда предоставляется гостям в дополнение к основному проживанию, составляющему не менее суток.

4.8. Все расчеты производятся в российских рублях. К оплате принимаются наличные.

4.9. После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 человека (при условии предоставления документа для регистрации в отеле).

4.10. При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения, программа лояльности) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через отель (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.

4.11. Гарантированное время освобождения комнат для заселения 14:00 часов по местному времени.

4.12. Ключ от номера выдается по предъявлении карты гостя или документа, удостоверяющего личность.

5. Порядок проживания в отеле

5.1. Деньги, ценные бумаги, драгоценности, необходимо оставлять в сейфе в номере. При условии соблюдения настоящих правил, администрация гарантирует проживающим сохранность личных вещей.

5.2. Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды).

5.3. В течение проживания гостя уборка номера производится ежедневно. Смена полотенец , постельного белья – каждые 3-5 дней. Уборка номера и смена полотенец более одного раза в день и смена постельного белья более одного раза в 2 дня — оплачивается дополнительно в соответствии с прейскурантом отеля.

5.4. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

5.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден или не запрашивает оставленные вещи, — вещи по истечении 6 месяцев со дня выезда из отеля реализуются отелем.

  • Продукты питания и предметы индивидуального пользования (зубные щетки, расчески, нижнее белье) не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
  • Закупоренные дорогие вина, коньяки, банки с икрой и т.п. приравниваются к забытым вещам и подлежат хранению в течение 6 месяцев (если срок годности не истекает ранее).
  • Открытые индивидуальные косметические средства (шампуни, гели для душа и т.д.) хранению не подлежат.

5.8. Персонал отеля и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.

5.9. Если проживающий нарушает Правила проживания в отеле, администрация отеля обязана предпринять все меры для восстановления тишины и покоя постояльцев отеля. Если постоялец повторно нарушает внутренние правила проживания в отеле или не реагирует на требования администрации и иных сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, отель имеет право отказать в поселении или осуществить выселение из отеля.

5.10. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе/первому требованию. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленном Законом порядке.

5.11. Обязанности Гостя:

5.11.1. Соблюдать правила и порядок проживания.

5.11.2. Соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами.

5.11.3. Соблюдать расчетный час (12:00 часов дня) и при выезде сдать номер сообщив о своем отъезде сотрудникам службы приема и размещения по внутреннему телефону «00» или непосредственно на стойке приема и размещения.

5.11.4. Оплатить все оказанные платные услуги.

5.11.5. В случае задержки выезда заблаговременно согласовать с администратором.

5.11.6. Оплатить ущерб причиненный отелю.

5.11.7. Не беспокоить проживающих в отеле гостей, соблюдать тишину и порядок.

5.11.8. Не использовать в номере электронагревательные приборы.

5.11.9. Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги.

5.11.10. Уходя из номера закрывать краны, окна, выключать свет.

5.11.11. Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой.

5.11.12. Курить разрешено в специально отведенных местах.

5.12. В отеле запрещается:

5.12.1. Курить на всей территории отеля, в том числе в номерах (в соответствии с Законом Российской Федерации «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ);
В случае нарушения данного обязательства отель оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если отель будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории отеля, гостиница оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации отелю денежных средств, в размере штрафа, предъявленного отелю компетентными государственными органами Курение в номере влечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба отелю в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей.

5.12.2. хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

5.12.3. пользоваться электрокипятильником и электроплиткой; держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.

5.12.4. держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.

6. Услуги, предоставляемые отелем на время проживания

6.1. На время проживания отель бесплатно предоставляет следующие услуги:

6.1.1. Вызов бригады скорой помощи, других специальных служб.

6.1.2. Пользование медицинской аптечкой.

6.1.3. Предоставление гладильной доски и утюга.

6.1.4. Побудка к определенному времени.

6.1.5. Предоставление кипятка, иголок и ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

6.1.6. Доставка в номер корреспонденции, адресованной гостю, по её получении.

6.1.7. Вызов такси, заказ автомобиля.

6.1.8. Факс (прием).

6.1.9. Заказ ж/д, авиабилетов.

6.1.10. Заказ билетов в театры, заказ столиков в ресторанах.

6.1.11. Услуги беспроводного Интернета.

6.1.12. Регистрация русских граждан и постановка на миграционный учёт иностранных граждан.

6.1.13. Бесплатное пользование кулером с питьевой горячей/холодной водой на 3 и 5 этаже)

6.1.14. Тапочки с логотипом отеля

6.1.15. Бесплатная аренда халатов

6.1.16. Бесплатное предоставление косметических принадлежностей (зубной набор, бритвенный набор, косметический набор, расчёска)

6.1.17. Круглосуточный тренажерный зал

6.2. За дополнительную плату оказываются следующие услуги:

6.2.1. Междугородние, международные звонки.

6.2.2. Завтрак «шведский стол» и ужин.

6.2.3. Дополнительная уборка в номере.

6.2.4. Дополнительный комплект полотенец, подушки, одеяла, постельного белья.

6.2.5. Прачечная, химчистка, глажка.

6.2.6. Сауна, бильярдная, настольный теннис,

Благодарим за выбор нашего Отеля. Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

С уважением,
Администрация Отеля «Семь Адмиралов».

ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!